В Якутской городской больнице № 3 усиливают работу call-центра 

11.11.2020
Работа call-центра Якутской городской больницы № 3 в ближайшее время будет усилена. С понедельника, 9 ноября, обращения пациентов принимаются по новому номеру 8 800 200 54 54. Об этом ЯСИА сообщает пресс-служба медучреждения.

«Сегодня в части работы с населением через call-центр принято много организационных решений. У нас сменилась обслуживающая компания. Это и плюс техническая подготовка заняло определенное время. Мы не только изменили номер, но и планируем дополнительно увеличить количество сотрудников. На данный момент уже усилено это направление в работе больницы. Сегодня звонки принимают 10 человек. Работа по улучшению ведётся постоянно», — сообщила начальник отдела сопровождения пациентов ЯГБ № 3 Айталина Копырина.  

Помимо звонков в call-центр сотрудники обрабатывают вызовы граждан через мобильное приложение «Медсеть». В сутки таким образом поступает свыше 600 обращений, касающихся вызова врача, оформления больничных листов, выписки необходимых лекарственных препаратов.   

Режим работы call-центра ЯГБ № 3 остался прежним — с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов, в выходные и праздничные дни — с 9 до 15 часов. 

Модернизация работы call-центра и увеличение числа сотрудников позволит повысить качество работы и оперативно реагировать на вызовы. 

Напомним, на прошлой неделе деятельность call-центров обсуждалась во время видеоконференции главы республики Айсена Николаева с главными врачами медучреждений. В частности, по результатам проверки были выявлены случаи, когда дозвониться по указанным телефонным номерам приходилось только после нескольких попыток.  

 

 

Количество показов: 78