«ВСЯ РОССИЯ – 2022». Новые медиа для журналиста: как и зачем с ними работать

26.09.2022

 

О том, зачем нужны журналисту новые медиа, как с ними работать и стоит ли это делать, рассказали эксперты по развитию социальных сетей.

Владислав Накалюжный и Светлана Агапова рассказали, что нужно знать представителям медиа для работы в соцсетях. Поделились кейсами с переложением опыта соцсетей на журналистику и СМИ.

Также показали, какие есть тренды, эффективные форматы контента, поделились полезными ресурсами и материалами, которые могут понадобиться в ежедневной работе.

Специалисты особо отметили, что сегодня важен реалистичный диалог, забота о пользователе. Так же в числе трендов – новая искренность. Люди устали от анонимности и фейков. И потому личная страница корреспондента может быть более популярной, чем официальный канал СМИ. Как «Люди покупают у людей», так же «Люди доверяют людям».

– Человеку интересен человек, поэтому фотография, сделанная на простой мобильный телефон, может набрать больше охвата, чем баннер, над которым поработал несколько часов дизайнер, - сказала SMM-специалист «Мастерской новых медиа» Светлана АГАПОВА.

– Неслучайно сейчас набирает популярность социальная сеть be real – «Будь настоящим». Она появилась в 2019 году и фактически является аналогом запрещенной на территории России популярной сети. Be real работает по такому принципу: пользователю раз в сутки приходит push-уведомление в абсолютно рандомное время. После этого в течение двух минут человеку необходимо сделать фотографию того, что происходит вокруг. Особенность этой соцети в том, что нет фильтров, масок, нет возможности и отредактировать фотографию в приложениях телефона, - рассказал эксперт соцсетей Владислав Накалюжный.

И конечно же, контент должен быть ориентирован на определенную целевую аудиторию, он должен нести пользу для определенных людей.

 

Форум современной журналистки «Вся Россия-2022» (12+) проходит в Сочи с 23 по 27 сентября. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 




Количество показов: 31
Источник информации: Союз журналистов России